язык не поворачивается назвать это очередным своим рассказом, слишком это..



Личное



Самые призрачные сны сняться самым одиноким девушкам. Размытыми, неясными образами их преследуют невыраженные желания, мучая, и без того истерзанные хрупкие души.

Но. Есть в том и плюсы. Тяжёлые, зачастую невыносимые, но всё же плюсы. У таких девушек появляется Цель.

***

В своих мыслях она всегда обращалась к нему. Губы шептали, невольно, уже по привычке, но всё же - его имя, спрашивали - его мнения...

«Ты же знаешь, мне нельзя быть одной... Мне нельзя жить без тебя!.. Точнее, я уже не могу жить без тебя...»

Но нужно сдержаться. Трудно? Трудно. И ему – тоже трудно, и, наверное, много тяжелее. Ему нужно Одиночество. Тишина. На время, но нужно. Чтобы подумать, чтобы разобраться, чтобы что-то понять...

И в этом Одиночестве нет для тебя места.

«Так странно. Странно, странно, бесконечно странно...»

Странно? Допустим.

Раньше его ломало, если день прошёл без какой-то весточки от тебя... Мир современных технологий! Письма через Интернет, sms... А теперь вот нужно Одиночество. Так было, и что пугает, и будет... Что есть моменты, в которых ты ему не нужна. Так горячо любимая, - не нужна. Даже когда будешь рядом – так будет.

Поэтому и тебе нужно молчать. Все свои переживания, мысли отправить под замок и терпеть. И ждать. И верить, что всё будет хорошо. За вас двоих - верить. И не докучать ему...

Ждать, ждать, терпеть, улыбаться! терпеть, ждать, ждать...

***

Ты знаешь, это больше не мой город. Немой. Или я оглохла, ослепла и нет в нём той манящей красоты? И я не вижу и не слышу его Сказок?

И всё капли на стекле. «Зима была долгой», но вот и дождь. Долгожданный дождь... Знаешь, я лежала в кровати. Я думала. И опять переживала... Трепала свои и без того измученные нервы... Ты знаешь, окно было всё же открыто. И этот неясный шум...

Так жутко было в этой моей «бесконечно-одинокой-комнате». Потому что эта комната никогда не увидит тебя. В ней, в такой тёплой, уютной для всех-всех-всех – никогда не будет твоей улыбки, твоего смеха...

Я ушла. На Кухню. «Любимую и святую свою обитель». Тёплый, сладкий чай – успокоиться. Подоконник. И здесь окно открыто и я понимаю...

Идёт дождь! Боже, боже, он всё-таки пошёл... Мне слишком неуютно в этой зиме, мне нужны были эти «слёзы», чтобы самой отчиститься... Мой кусочек лета, моё тихое звенящее спасение. Меленькие, острые капельки на руке. На душе звонкие дырочки оставляют. И стало так легко... И слёзы, но уже мои. Легко.

И вот та же липкая темнота. Подушка с моими тревожными мыслями опять не даёт расслабиться и заснуть.

Как ты там, что делаешь? И почему вот так... Из-за чего? Не скажешь...

Хочу быть призраком. Невидимым привидением наблюдать за тобой. Как ты вернёшься домой, усталый... Что-то съешь, быть может... Включишь музыку.

Как ты возьмёшь в руки гитару. Как ты играешь... Помнишь, ты сказал, что никогда-никогда не будешь играть для меня? В присутствии меня... Какой бы близкой не была, но всё равно, ты можешь играть только в одиночестве. Только в определенном состоянии... Как сейчас.

Да, я хочу всё это видеть. Слышать. Гитара, дым твоих сигарет, голос твой, твоё лицо, глаза, руки твои. Твой голос...

А я – в стороне... Спрятана. Спряталась. И не звука, ни слова, ни шороха.

Твой голос... Для меня – всегда тёплый, бархатный. Всегда... почти. Твой голос.......

Руки – невольно – тянуться за телефоном. Пальцы – невольно – набирают номер.

Не надо, знаю... Но уже считаю гудки. Но уже чувствую – нельзя надеяться, даже сейчас – нельзя надеяться.

Ответа нет. Не ответишь.

Всё зря.

Замученная, душой истерзанная, но уже с высохшими слезами, и вновь воскресающей надеждой – заснула.

А утром всё было устлано новым снегом... Белым, чистым снегом. Всё! покрыто снегом... белым, чистым, - укрыто... Зима. Вернулась.

Весны, лета, - ждите.

***

Уходят и приходят призрачные видения, оставляя за собой толи сказку, толи тоску. Манят недостижимыми далями, нужными улыбками, мирной тишиной. Тишиной только для двоих.

И тянешься ты за этим, как за звёздой, всю жизнь положишь перед ней, перед этой своей Мечтой, всю себя – положишь, но добьёшься.

Вздохнёшь – в последний раз – грустно, и улыбнёшься. И смело шагнёшь. И плакать будешь – от радости.



02:47, 11 апреля 2005 г.